Абонентское обслуживание – способ сократить затраты на содержание собственного системного администратора, с одновременным получением всех сопутствующих услуг.
Основные задачи обслуживания:
- настройка и обновление аппаратной части оборудования;
- настройка и обновление программного обеспечения;
- антивирусная защита и профилактика;
- оперативный ремонт и замена оборудования;
- резервное копирование информации;
- подбор и установка оборудования;
- консультирование и обучение персонала.
-
А так же комплекс сопутствующих услуг, таких как:
- Установка специализированного программного обеспечения;
- Установка и администрирование групповых политик и правил защиты;
- Создание карт оборудования организации, определение точек отказа и реализация мер по предотвращению простоев;
- Повышение надежности и отказоустойчивости системы;
- Своевременное обновление парка техники посредством компетентного заключения специалистов;
Проведенные исследования показывают, что грамотный ИТ-аутсорсинг благотворно сказывается на бизнес-процессах предприятия, ведет к повышению удовлетворенности сотрудников и управленческого персонала что на прямую ведет к увеличению прибыли предприятия в целом. А высвободившиеся средства можно направить на модернизацию ИТ инфраструктуры и развитие новых сервисов в чем конечно же с радостью помогут наши специалисты.